http://syzran-sport.ru

Спортивный портал Сызрани

Дата и время

Syzran-sport.ru

От того, что людям свойственно сопоставлять несопоставимое, совмещать несовместимое и впихивать невпихиваемое иногда получаются довольно интересные вещи. Иногда получаются, а иногда нет. Юная компания из древнего Китая сделала очередную попытку создать гибрид пока непонятной направленности. 

Стивен Кинг на страницах свей записной книжки, заметил, что для того, чтобы написать интересно, нужно сначала научиться писать. Но это так, к слову. Так вот, компания CF Moto выпустила гибрид максискутера, 

CF Moto F250чоппера и круизера, завернув это в обертку с названием CF Moto 250 JetMax. Что из этого получилось, сейчас разберемся вместе. Пресс-релиз, официально представленный компанией, начинается очень подозрительно с нескрываемым китайским акцентом. Цитируем: «Этот мощный красивый максискутер…», и так далее. Писаному надо верить, но проверить.

Проверяя технические характеристики, в ходе расследования выяснилось, что 19 л.с. при 250 см³ объема, это мощный, а несколько тяжеловесный на фото и тяжелый в реальности, это красивый. Действительно, горизонтальный одноцилиндровый инжекторный двигатель способен разогнать красивый максискутер до 105 км/ч. При этом, издавая подозрительные звуки из картера вариатора. Позже выяснилось, что срабатывает принудительное охлаждение. Вопрос с пугающими звуками удалось снять путем замены масла на обычное трансмиссионное, а не такое, какое рекомендует производитель.

Что касается управляемости, то чтобы никого, не дай Будда, не обидеть, скажем, что он напоминает советский мотороллер Тулица. При поворотах руль заваливает внутрь радиуса и теряется уверенность в завтрашнем дне. Вероятно, это последствия непродуманной геометрии рамы и своеобразной развесовке. В отзывах можно найти мнение о задней подвеске, как о излишне жесткой. Но учитывая немалый вес скутера, конструктивно это оправдано. Да и при большой и нежной любви к CF Moto 250 задние амортизаторы вполне можно заменить на что-нибудь более адекватное.

С ремонтом проблем быть не должно – многие запчасти взаимозаменяемы с квадроциклами CF Moto, которых поставляется в наши края немалое количество. И цена на железо вполне адекватная. Так заявляют многие владельцы данного аппартата на мото форуме moto.vseta4ki.com.
Что касается внешнего вида аппарата, то сказать что-либо однозначно нельзя. Красивый.  Кому-то может понравиться обилие цыганщины – хром из пластиковых бутылок смотрится очень респектабельно. Непонятно решение приборной панели. Там, где должен быть одометр, стоят красивые электронные часы. Китайцы на что-то намекают? Нет также тахометра, к которому привыкли многие владельцы скутеров такого типа. Всячески подчеркиваемый заводом аудиоцентр присутствует, но слушать его в движении не получится – на каждой кочке красивая и мощная аудиосистема дает сбой, что очень выводит из себя.

С натяжкой можно назвать оправданной покупку этой блистающей нищетой модели за $2 200. Но цена здесь не главное. Главное, чтобы в радость, а деньги – дело последнее.